Качественный ремонт рулевой

Неисправности рулевой рейки: коррозия зубьев вала-рейки

 Достаточно редко встречающаяся неисправность, проявляющаяся в наиболее запущенных случаях. Сложно представить себе ситуацию при которой возникнет коррозия, так как зубья постоянно трутся друг об друга, пребывая в постоянном контакте. Площадь соприкосновения зубьев называют пятном контакта. Кроме того, удельное давление в зоне пятна контакта достаточно высокое, что вызывает необходимость закаливания рулевой рейки до твердости 50 - 65 единиц по шкале Роквелла. Что указывает на высокую степень закалки.

 Для возникновения коррозии необходимо длительное присутствие влаги на поверхности детали. Примерно полгода, а иногда и дольше.

 Еще одной причиной возникновения коррозии может стать длительный простой автомобиля, что уменьшает вероятность проблемы у машин, часто находящихся в движении, например, у такси.

В чем опасность коррозия зубьев?

 Основная проблема в том, что коррозия развивается в пятне контакта, где достаточно высокие напряжения, возрастающие еще больше, что приводит к быстрому износу. Всего через 2000-3000 километров может появится люфт и стук из-за ржавых зубьев. Самое же опасное это высокая вероятность скалывания зубьев. Это становится возможным из-за неплотного прилегания деталей и как следствия повышения нагрузки, приводящей к перегрузкам. Это может привести к полному сколу зубьев и потери управления автомобилем.

 Если на вашем автомобиле обнаружены поврежденные коррозией зубья, то необходимо немедленно принят меры. Единственный вариант решения проблемы это замена вала. Невозможно наварить или напылить зубья необходимой прочности и однородности. Кроме того, для восстановления необходимо четко знать параметры зубьев: шаг, высоту, модуль. Эти данные можно получить только на заводах изготовителях. Особенно это актуально в случае если у вас установлена рейка последнего поколения, где используется переменный шаг и особый параметрический наклон.

 В случае выявления коррозии зубьев, специалисты ЦРУ «ГУР+ЭУР» предлагают замену вала-рейки. Все остальные варианты приведут к потере денег и времени, и опасны для вашей жизни. Большинство валов-реек у нас есть в наличии.

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей МЕРСЕДЕС (MERCEDES) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Последние отзывы