Качественный ремонт рулевой

Неисправности рулевой рейки: течь сальника рулевого вала

Среди множества вариантов неисправностей рулевого редуктора или рулевой рейки наиболее простым является течь сальника рулевого вала (первичный вал рейки). Определить поломку на начальной стадии можно по звуку (гудение, вой) из-под капота, который возникает при вращении руля и в случае если заводят «холодную» машину. Вой может пропасть после прогрева, а руль снова легко вращаться, однако это первый звоночек, указывающий на снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Что делать в этом случае? Для начала необходимо долить в бачок ГУР жидкость до нормы. Во-вторых, необходимо обратиться к специалистам в СТО, которые смогут определить причину течи в системе ГУР. Так как протекание может возникнуть и по другим причинам (износ шланг, ославбение хомутов, проблемы с насосом и т.п.).

Одной из причин утечки могут стать проблемы с износом сальника рулевого вала. Сальник расположен на «входном» валу рейки, вращающемся вместе с рулем через вал рулевой колонки. Это не «силовой», а обычный сальник, который не работает при больших давлениях. Поэтому, в случае возникновения повреждений, уровень жидкости будет уменьшаться медленно, и проявиться эта проблема может через месяц. За это время корпус рейки может обрасти грязью и покрыться пленкой.

Чаще всего проблема возникает в следующих автомобилях Nissan (Ниссан) Альмера (Almera) и Примера (Primera) последних выпусков. Для этих авто необходимо проводить замену сальника после 100 тыс. км. пробега. Причина этой проблемы - материал родного заводского сальника. Он достаточно быстро дубеет (становится жесткой резина) и вследствие этого начинает подтекать.

У большинства остальных автомобилей проблема связана с коррозией рулевого вала.

 Особенно это актуально для старых реек на японских автомобилях и рулевых редукторов для Мерседеса (Mercedes), частично для Вольво (Volvo). Снизить риск возникновения коррозии достаточно просто, необходимо добавить немного антикоррозийной смазки на сальник рулевого вала снаружи.

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Услуги ремонта. Ремонт тормозных суппортов и направляющих суппоротов

Возможные неисправности тормозных суппортов и варианты их устранения Одним из важнейших механизмо

Последние отзывы