Качественный ремонт рулевой

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
Заявка на диагностику

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ «ГУР+ЭУР») выполняет качественный ремонт легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и автобусов всех марок и моделей. Устраняем стуки, люфты, закусывание, биение, шумы, гулы и др. дефекты рулевой, ходовой, двигателей, КПП.

 Гарантируем максимальное качество обслуживания, минимальные цены и сроки выполнения. Оптовым клиентам (автопредприятия, маршрутки, СТО) предоставляются скидки и бонусы с продаж.

 Рулевой механизм – очень важный узел в автомобиле, от его состояния зависит не только комфортность поездки, но и безопасность движения. Неисправности в системе управления транспортным средством проявляются в стуках, возникающих при движении по неровному дорожному покрытию, и эксплуатировать авто с неполадками в рулевом управлении нельзя – в таком случае срочно требуется ремонт рулевой колонки.

 Сервисный Центр «ГУР+ЭУР» (СЦ «ГУРЭУР») выполняет диагностику, ремонт и восстановление рулевых механизмов в Украине (рулевые колонки, рейки, редукторы и насосы).  Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Ремонт и замена рулевых колонок

 При ремонте производится устранение стуков и увеличенных люфтов в рулевой колонке (стук при движении по мелким неровностям дороги, хорошо слышимый в салоне и отдающий в рулевое колесо). Рулевая колонка разбирается дефектуется, после чего устраняется зазор в шлицевом соединении (телескоп) и шарнирном узле (рулевая колонка которая имеет регулировку по высоте и глубине). При проблеме в электронике производится восстановление платы блока управления с тестированием.

Ремонт и замена рулевых электро реек с ЭУР 

  Устранение стуков редукторов электроусилителя руля находящегося непосредственно на рулевом валу (стук при резких движениях рулевого колеса). Электропривод разбирается дефектуется, затем устраняются зазоры в шлицевом соединении и червячной паре. Следующий этап сборки и проверки работоспособности. При проблеме в электронике производится восстановление платы блока управления с тестированием.

Ремонт и замена рулевых гидро реек с ГУР 

 При ремонте рулевых гидро реек производится полная разборка и последующая дефектовка всех деталей, после чего производится устранение выработки, коррозии (последствие порванных пыльников или не затянутых хомутов на рулевых тягах), в тяжелых случаях рихтовка (последствия боковых ударов) основного и червячного вала. При выработке корпуса рейки в районе распределителя (эффект закусывания в одну из сторон с последующим исчезновением усиления) производится его расточка и завтуливание. Затем устраняется выработка прижимного сухаря и соответствующего отверстия в корпусе рейки. После замены подшипников, сальников, резиновых и тефлоновых колец, с последующей ее регулировкой и проверкой работоспособности.

Ремонт и замена рулевых редукторов с ГУР

 Редуктор разбирается с последующей дефектовкой всех деталей. После чего убирается ржавчина на валу сошки и верхней части червячного вала. Производится замена подшипников, сальников, манжет, резиновых и тефлоновых колец. Затем производится сборка, регулировка, проверка работоспособности.

Ремонт и замена насосов гидроусилителя ГУР

 Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) перед ремонтом хорошо тестируется на стенде ГУР, чтобы изначально выявить все проблемные зоны. Затем насос ГУР разбирается и дефектуются все его основные элементы. При сильном износе элементов насоса правильно сделать полную замену насоса. Если насос ремонто пригоден, то производится комплекс работ по его восстановлению с заменой расходников (ремкомплекта). После сборки насос ГУР обязательно проверяется на стенде ГУР на все показатели (литраж в минуту, максимальное давление, работа клапана перепускного).

Ремонт и замена насосов электро-гидроусилителя ЭГУР

  Насос электро-гидроусилителя руля (насос ЭГУР) перед ремонтом хорошо тестируется на стенде ГУР, чтобы изначально выявить проблемы в гидроблоке. Затем насос ЭГУР проверяется на стенде ЭУР на работу электрики и электроники. Потом уже насос разбирается и дефектуются все его основные элементы. Если насос ремонто пригоден, то производится комплекс работ по восстановлению его электрики, электроники или гидравлики с заменой расходников (ремкомплекта). После сборки насос ГУР обязательно проверяется на стенде ГУР  и ЭУР.