Качественный ремонт рулевой

Качественное восстановление рулевых узлов, валов, коленвалов, распредвалов, амортизаторов и суппортов

Качественное восстановление рулевых механизмов, валов, коленвалов, распредвалов

При ремонте применяются качественные оригинальные комплектующие рулевых реек (сальники высокого и низкого давления, кольца тефлоновые для уплотнения распределителя, кольца резиновые, поршни вала, опорные втулки из пластика, фолье-вставки поджимки вала и др.

Шлифовка вала рейки производится на специализированном оборудовании со спец инструментом.

По готовности рулевые рейки проверяются на диагностических стендах.

При неправильной работе распределителя (распределительного механизма) рейки требуется его ремонт с заменой гидравлического верхнего и внутреннего сальника высокого давления, а также тефлоновых колец уплотнения. На первом этапе распределитель разбирается, затем производится шлифовка вала распределителя на специализированном станке.

При обнаружении кольцевого износа в корпусе от тефлоновых колец при длительном эксплуатации производится расточка (гильзовка) корпуса.

Рихтовка и шлифовка вала осуществляется в случае выявления дефектов вала: изгибов, задиров, коррозии (ржавчины) на плоскости вала. Из-за коррозии, рабочая кромка сальников высокого давления повреждается.

Для качественного ремонта вала проводятся следующие процедуры:

  1. Рихтовка вала на прессе с призмами для ликвидации изгибов.
  2. Шлифовка вала на кругло шлифовальном станке с центрами для ликвидации следов коррозии.
  3. Нанесение хрома, повторная шлифовка и полировка.
В результате проведения всех технологических операций получается необходимый размер вала и чистая поверхность.

 

Шлифовка коленвалов достаточно сложный процесс, который требует наличия специализированного оборудования и высоких профессиональных навыков и опыта специалиста по щлифовке.

Шлифовка коленвалов двигателей автомобилей и автобусов

Коленвал (вал коленчатый) – одна из главных деталей двигателя, которая находится под постоянными нагрузками в процессе работы двигателя. Коленвал очень дорогостоящая деталь, поэтому его ремонт на порядок дешевле его покупки.

Основные причины поломки коленвала:
- Недостаточный уровень масла в масляной системе.
- Использование некачественного моторного масла.
- Эксплуатация двигателя без плановой замены масла и фильтров.
- Работа двигателя на максимальных оборотах на холодную.

Основные дефекты коленвала:
- Деформация коленвала в процессе работы.
- Задиры шеек коленвала, как следствие увеличие зазоров в подшипнике, и износом рабочей поверхности.

Основные операции при ремонте коленвала:
- Балансировка коленвала и выверка положения коленвала с помощью стойки с индикатором.
- Шлифовка шатунных шеек коленвала с текущим контролем.
- Шлифовка коренных шеек коленвала с текущим контролем и полировка.
- Шлифовка нужных поверхностей вала.
- Проверка всей геометрии коленвала.

Шлифовка коленвала производится после очистки и промывки внутренних каналов, а также дефектовки деталей.