Качественный ремонт рулевой

Технические советы Lizarte. Как определить тип компрессора кондиционера

1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПРЕССОРОВ

 Компрессоры автомобильного кондиционера отличаются между собой, главным образом, следующими элементами: соединениями с контуром, датчиками и клапанами заправки, электромагнитной муфтой, системой крепления, маркой и моделью.

Как определить тип компрессора кондиционера

 2. КАК ПРОВОДИТЬ ОСМОТР КОМПРЕССОРА

 Для начала, очень важно знать, как необходимо осматривать компрессор для определения его типа.

 Следует различать переднюю и заднюю часть компрессора кондиционера. Передней частью считается та, где расположен шкив сцепления. Как правило, выходы расположены в верхней части компрессора, где также расположена пробка масла (в том случае, если она есть).

 

Следует различать переднюю и заднюю часть компрессора кондиционера

 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ

 Компрессоры кондиционеров также классифицируются по типу и количеству предусмотренных креплений.

 - Количество крепления: может варьироваться от 2 до 8.

 - Типы крепления:
  - Зажимы ORE.
   - нарезные (CR)
   - ненарезные (SR) (рисунок 1)
   - с ушками (рисунок 2)
  - Со сквозным отверстием или прямое крепление AD. Пример (рисунок 3)

Компрессоры кондиционеров также классифицируются по типу и количеству предусмотренных креплений

 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ С ХОЛОДИЛЬНЫМ КОНТУРОМ

 Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа, которое всегда обозначено буквами S или SUC (от английского suction) и нагнетания, которое всегда обозначено буквами D или DIS (от английского discharge). Патрубок для всасывания всегда имеет такое же или большее сечение, чем нагнетания.

 В зависимости от их расположения патрубков или их соединения с холодильным контуром, можно выделить два типа:

 Тип A) В зависимости от расположения:

 - Если патрубки расположены рядом, они могут находиться в верхней части, горизонтально или вертикально.
 - В верхней части (рисунок 1)
 - Горизонтально H-
   - Продольно: (рисунок 2)
   - Накрест: Подтипы:
   - поперек: (рисунок 3)
   - по наклонной: (рисунок 4)
- Вертикально V- (рисунок 5)

Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа

 - Также патрубки могут быть расположены в разных местах (рисунки 6 и 7)

Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа

 Тип B) В зависимости от соединения с охладительным контуром:

 - С нарезным соединением и уплотнительным кольцом:

 - Патрубки всасывания и нагнетания с нарезным соединением 1’’, также называются соединения Rotalock –R
(рисунок 1)

Патрубки всасывания и нагнетания с нарезным соединением 1’’, также называются соединения Rotalock –R

 - Патрубки всасывания с нарезным соединением 7/8’’ и патрубки нагнетания с нарезным соединением ¾’’, также называются соединение с уплотнительным кольцом O’ring –OR (рисунок 2)

Патрубки всасывания с нарезным соединением 7/8’’ и патрубки нагнетания с нарезным соединением ¾’’, также называются соединение с уплотнительным кольцом O’ring –OR

 - Патрубки с нарезными соединениями других размеров.

 - С конусными патрубками:

 - Конусные патрубки всасывания и нагнетания также называются Конусные соединения –C (рисунок 3)

Конусные патрубки всасывания и нагнетания также называются Конусные соединения –C

 - Патрубки, соединенные фланцем –B. Имеют уплотнительные кольца для герметичности разного типа:

 - Патрубки, соединенные фланцем с плоским уплотнением TP (рисунок 4)
 - Патрубки, соединенные фланцем с круглым уплотнением TR (рисунок 5)

Патрубки, соединенные фланцем –B. Имеют уплотнительные кольца для герметичности разного типа

 Такие модели компрессоров, как SANDEN и ZEXEL, имеют штамп сзади с серией букв и/или цифр, которые идентифицируют компрессор, и указывают нам на тип соединения с контуром (а также другие характеристики). Эти цифры и/или буквы являются обязательными для корректного определения типа компрессора.

 

 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ДАТЧИКОВ И КЛАПАНОВ ЗАПРАВКИ

 Компрессоры кондиционеров могут иметь следующие элементы:

 - Клапаны заправки и спуска C/C: Эти клапаны служат для доступа к устройству охлаждения, а также для проверки и дозаправок (рисунок 1).

 - Датчики давления C/SP: (рисунок 2)

 - Клапан снижения давления C/VE (рисунок 2)

Компрессоры кондиционеров могут иметь следующие элементы: Клапаны заправки и спуска C/C, Датчики давления C/SP

 - Датчики температуры C/ST: (рисунок 3)

 - Датчики вращения C/SR характерны для Mercedes и Audi (рисунок 4)

Датчики температуры C/ST, Датчики вращения C/SR характерны для Mercedes и Audi

 7. КАК ИЗМЕРИТЬ ЗАДНИЙ (ST) И ПЕРЕДНИЙ (SD) ЗАЗОР

 - Шкив с задним зазором (ST):

 Мы говорим о наличии зазора в том случае, когда ширина шкива превышает ширину желобов. В случае заднего зазора учитывается расстояние от последнего желоба до корпуса компрессора, ширину которого необходимо измерить калибром в миллиметрах (только материал шкива). Этот зазор очень важен, потому что от него зависит выравнивание шкива.

 Данный компрессор является хорошим примером:

Шкив с задним зазором (ST)

  Если мы снимем шкив, измерения производятся следующим образом:

Если мы снимем шкив, измерения производятся следующим образом

 - Шкив с передним зазором (SD)

 В случае наличия переднего зазора, учитывается расстояние от первого желоба до диска муфты, которое измеряется в миллиметрах (только материал шкива). Передний зазор не так важен, как задний, поскольку он может быть разным, а также он не отражается на установке компрессора в автомобиле.

 

Шкив с передним зазором (SD)

 Увеличиваем изображение, чтобы детально рассмотреть передний зазор:

Увеличиваем изображение, чтобы детально рассмотреть передний зазор


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей МЕРСЕДЕС (MERCEDES) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Последние отзывы