Качественный ремонт рулевой

Технические советы Lizarte. Как определить тип компрессора кондиционера

1. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПРЕССОРОВ

 Компрессоры автомобильного кондиционера отличаются между собой, главным образом, следующими элементами: соединениями с контуром, датчиками и клапанами заправки, электромагнитной муфтой, системой крепления, маркой и моделью.

Как определить тип компрессора кондиционера

 2. КАК ПРОВОДИТЬ ОСМОТР КОМПРЕССОРА

 Для начала, очень важно знать, как необходимо осматривать компрессор для определения его типа.

 Следует различать переднюю и заднюю часть компрессора кондиционера. Передней частью считается та, где расположен шкив сцепления. Как правило, выходы расположены в верхней части компрессора, где также расположена пробка масла (в том случае, если она есть).

 

Следует различать переднюю и заднюю часть компрессора кондиционера

 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ

 Компрессоры кондиционеров также классифицируются по типу и количеству предусмотренных креплений.

 - Количество крепления: может варьироваться от 2 до 8.

 - Типы крепления:
  - Зажимы ORE.
   - нарезные (CR)
   - ненарезные (SR) (рисунок 1)
   - с ушками (рисунок 2)
  - Со сквозным отверстием или прямое крепление AD. Пример (рисунок 3)

Компрессоры кондиционеров также классифицируются по типу и количеству предусмотренных креплений

 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ С ХОЛОДИЛЬНЫМ КОНТУРОМ

 Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа, которое всегда обозначено буквами S или SUC (от английского suction) и нагнетания, которое всегда обозначено буквами D или DIS (от английского discharge). Патрубок для всасывания всегда имеет такое же или большее сечение, чем нагнетания.

 В зависимости от их расположения патрубков или их соединения с холодильным контуром, можно выделить два типа:

 Тип A) В зависимости от расположения:

 - Если патрубки расположены рядом, они могут находиться в верхней части, горизонтально или вертикально.
 - В верхней части (рисунок 1)
 - Горизонтально H-
   - Продольно: (рисунок 2)
   - Накрест: Подтипы:
   - поперек: (рисунок 3)
   - по наклонной: (рисунок 4)
- Вертикально V- (рисунок 5)

Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа

 - Также патрубки могут быть расположены в разных местах (рисунки 6 и 7)

Компрессоры кондиционеров имеют два патрубка для соединения: втягивания или всасывания охлаждающего газа

 Тип B) В зависимости от соединения с охладительным контуром:

 - С нарезным соединением и уплотнительным кольцом:

 - Патрубки всасывания и нагнетания с нарезным соединением 1’’, также называются соединения Rotalock –R
(рисунок 1)

Патрубки всасывания и нагнетания с нарезным соединением 1’’, также называются соединения Rotalock –R

 - Патрубки всасывания с нарезным соединением 7/8’’ и патрубки нагнетания с нарезным соединением ¾’’, также называются соединение с уплотнительным кольцом O’ring –OR (рисунок 2)

Патрубки всасывания с нарезным соединением 7/8’’ и патрубки нагнетания с нарезным соединением ¾’’, также называются соединение с уплотнительным кольцом O’ring –OR

 - Патрубки с нарезными соединениями других размеров.

 - С конусными патрубками:

 - Конусные патрубки всасывания и нагнетания также называются Конусные соединения –C (рисунок 3)

Конусные патрубки всасывания и нагнетания также называются Конусные соединения –C

 - Патрубки, соединенные фланцем –B. Имеют уплотнительные кольца для герметичности разного типа:

 - Патрубки, соединенные фланцем с плоским уплотнением TP (рисунок 4)
 - Патрубки, соединенные фланцем с круглым уплотнением TR (рисунок 5)

Патрубки, соединенные фланцем –B. Имеют уплотнительные кольца для герметичности разного типа

 Такие модели компрессоров, как SANDEN и ZEXEL, имеют штамп сзади с серией букв и/или цифр, которые идентифицируют компрессор, и указывают нам на тип соединения с контуром (а также другие характеристики). Эти цифры и/или буквы являются обязательными для корректного определения типа компрессора.

 

 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ДАТЧИКОВ И КЛАПАНОВ ЗАПРАВКИ

 Компрессоры кондиционеров могут иметь следующие элементы:

 - Клапаны заправки и спуска C/C: Эти клапаны служат для доступа к устройству охлаждения, а также для проверки и дозаправок (рисунок 1).

 - Датчики давления C/SP: (рисунок 2)

 - Клапан снижения давления C/VE (рисунок 2)

Компрессоры кондиционеров могут иметь следующие элементы: Клапаны заправки и спуска C/C, Датчики давления C/SP

 - Датчики температуры C/ST: (рисунок 3)

 - Датчики вращения C/SR характерны для Mercedes и Audi (рисунок 4)

Датчики температуры C/ST, Датчики вращения C/SR характерны для Mercedes и Audi

 7. КАК ИЗМЕРИТЬ ЗАДНИЙ (ST) И ПЕРЕДНИЙ (SD) ЗАЗОР

 - Шкив с задним зазором (ST):

 Мы говорим о наличии зазора в том случае, когда ширина шкива превышает ширину желобов. В случае заднего зазора учитывается расстояние от последнего желоба до корпуса компрессора, ширину которого необходимо измерить калибром в миллиметрах (только материал шкива). Этот зазор очень важен, потому что от него зависит выравнивание шкива.

 Данный компрессор является хорошим примером:

Шкив с задним зазором (ST)

  Если мы снимем шкив, измерения производятся следующим образом:

Если мы снимем шкив, измерения производятся следующим образом

 - Шкив с передним зазором (SD)

 В случае наличия переднего зазора, учитывается расстояние от первого желоба до диска муфты, которое измеряется в миллиметрах (только материал шкива). Передний зазор не так важен, как задний, поскольку он может быть разным, а также он не отражается на установке компрессора в автомобиле.

 

Шкив с передним зазором (SD)

 Увеличиваем изображение, чтобы детально рассмотреть передний зазор:

Увеличиваем изображение, чтобы детально рассмотреть передний зазор


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 ЦРУ «ГУР+ЭУР» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей.

Последние отзывы