Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?


Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем!
Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей всех марок, в том числе решаем проблему «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ». Мы ремонтируем любые рулевые рейки с электро усилителем ЭУР (электроусилителем руля).
Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.
Только мы одни в Украине даем гарантию на ремонт рейки с электро усилителем (электроусилителем) 6/12 месяцев без ограничения пробега!
Если у Вас в авто на приборке загорелся значок «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль стал тугой (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.
Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
Схема решения проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- Проверка электропитания автомобиля (заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками) – при низком вольтаже рейка электро усилителя (электроусилителя) может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
- Делается компьютерная диагностика автомобиля, чтобы определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
- Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка снимается с автомобиля и запускается процесс комплексного ремонта рейки электро усилителя руля.
- Ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) – полная переборка и устранение всех дефектов в механической части, электрике и электронике (блок управления и датчики). Наши специалисты знают все проблемные места реек всех автомобилей и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.
Примеры по проблеме «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль..
- Помогите пожалуйста! Загорелся желтый руль. Ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту G269..
- Горит желтый руль на приборной панели Passat B6..
- Загорелся желтый руль..
- Неисправность ЭУР (желтый руль на панели приборов)..
- Желтый руль и не заводится, помогите пожалуста!!!..
- Срочно ПОМОГИТЕ горит ESp и желтым руль..
- Мигает жёлтым руль..
- ..
Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:
- 00778 - Steering Angle Sensor G85 (Датчик угла поворота руля).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Faulty (Датчик угла поворота руля: Неисправлен).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Defective (Дефектный).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal (Неправдоподобный сигнал).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (Нет или неправильная базовая настройка / адаптация).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Not Matched (Не согласовано).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure (Механическая поломка).
- 00778 - Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication (Нет сигнала / связи).
- ..
При необходимости ремонт рулевой электро рейки ЭУР (модели AUDI, VW, Skoda, Seat, FORD, Mercedes, BMW и др.):
- Первичная диагностика рулевой рейки на стенде на предмет определения проблем по электрике и электронике.
- При необходимости ремонт электрики или электроники рейки (пропайка, прошивка, замена электро компонентов).
- Разборка рулевой рейки и дефектовка ее механики.
- Ремонт механики рейки (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка, напыление).
- При необходимости замена компонентов механики рейки (опорный механизм, вал, подшипники, поджимной механизм, датчик момента).
- При необходимости ремонт или замена корпуса рулевой рейки.
- Сборка рулевой рейки.
- Контрольная диагностика рулевой рейки на стенде по всем рабочим параметрам (мягкость усиления, люфты, стуки, закусывания). Регулировка.
Фото в процессе ремонта:
|
|
|
|
Для информации: Знаете ли Вы, что реставрированная рулевая рейка служит намного дольше, чем приобретенная на разборке? Знаете ли Вы, что гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты может достигать от 6 до 24 месяцев? Дадут ли Вам такую гарантию на б/у или новую запасную часть, китайского происхождения?
Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» всегда поможет Вам в решении любых проблем с рейкой электро усилителя (электроусилителя). Диагностику и ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) Вашего автомобиля доверьте профессионалам и Вы будете довольны.
Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Ц
Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р
Если у Вас в Ауди AUDI шумит рулевая электро рейка (электрорейка), мы Вам поможем! Наш Це