Качественный ремонт рулевой

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» (ЦРУ) решает комплексные задачи по обслуживанию и ремонту электро усилителей (электроусилителей) рулевого управления на всех моделях автомобилей всех марок, в том числе решаем проблему «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ». Мы ремонтируем любые рулевые рейки с электро усилителем ЭУР (электроусилителем).

 Комплексный подход к каждому ремонту электро усилителей (электроусилителей) гарантирует долгий срок эксплуатации без проблем после ремонта. При ремонте электро усилителя  (электроусилителя). механическая часть рейки полностью перебирается и устраняются все дефекты, электрика и электроника проверяются и все восстанавливаются (пропаиваются и меняются микросхемы). Если нет возможности восстановить компонент узла, мы производим его замену с фонда запчастей б/у или новыми.

 Только мы одни в Украине даем гарантию на ремонт рейки с электро усилителем (электроусилителем) 1 год без ограничения пробега!

 Если у Вас в авто на приборке загорелся значок «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль стал тугой (рулевое управление работает в аварийном режиме), то наш ЦРУ поможет Вам в решении данной проблемы.

 Главное не паниковать и позвонить нам, чтобы согласовать план действий по решению проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».

 Схема решения проблемы «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

  1. Проверка электропитания автомобиля (заряд аккумулятора, работа генератора, шлейфы с фишками) – при низком вольтаже рейка электро усилителя (электроусилителя) может не работать или работать в аварийном режиме, могут быть обрывы цепи питания рейки электро усилителя. Проверка делается по клемме 30 и 15 от замка зажигания. Указанные действия может произвести любой автоэлектрик.
  2. Делается компьютерная диагностика автомобиля, чтобы определить конкретику проблемы – ошибки по рулевому управлению будут зафиксированы в блоке №44, а также в блоках №3 и №16. По информации с данных блоков автомобиля можно сделать конкретные выводы о проблеме. Именно при компьютерной диагностике будут определены источники проблемы и можно сформировать план действий по решению проблемы «ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ».
  3. Если по п.1 и п.2 нет проблем с питанием, шиной CAN/FLEX-RAY и все измерения указывают на проблему непосредственно в самой рейке электро усилителя (электроусилителя), то электро рейка снимается с автомобиля и запускается процесс комплексного ремонта рейки электро усилителя руля.
  4. Ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) – полная переборка и устранение всех дефектов в механической части, электрике и электронике (блок управления и датчики). Наши специалисты знают все проблемные места реек всех автомобилей и варианты их устранения, поэтому Ваш автомобиль в максимально короткий период времени будет на ходу.

 

 Примеры по проблеме «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

  1. Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль..
  2. Помогите пожалуйста! Загорелся желтый руль. Ошибка 00573 - Датчик момента сопротивления повороту G269..
  3. Горит желтый руль на приборной панели Passat B6..
  4. Загорелся желтый руль..
  5. Неисправность ЭУР (желтый руль на панели приборов)..
  6. Желтый руль и не заводится, помогите пожалуста!!!..
  7. Срочно ПОМОГИТЕ горит ESp и желтым руль..
  8. Мигает жёлтым руль..
  9.  

 

Информация по кодам ошибок DTC, связанным с проблемой «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ»:

  1. 00778 - Steering Angle Sensor G85 (Датчик угла поворота руля).
  2. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Faulty (Датчик угла поворота руля: Неисправлен).
  3. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Defective (Дефектный).
  4. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal (Неправдоподобный сигнал).
  5. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation (Нет или неправильная базовая настройка / адаптация).
  6. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Not Matched (Не согласовано).
  7. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure (Механическая поломка).
  8. 00778 - Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication (Нет сигнала / связи).
  9.  

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» всегда поможет Вам в решении любых проблем с рейкой электро усилителя (электроусилителя). Диагностику и ремонт рейки электро усилителя (электроусилителя) Вашего автомобиля доверьте профессионалам и Вы будете довольны.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 ЦРУ «ГУР+ЭУР» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей.

Последние отзывы