Качественный ремонт рулевой

Назначение подвески автомобиля

 Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дорог и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.

 Назначение подвески автомобиляПодвеской автомобиля, называют совокупность устройств, связывающих колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, а также служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом.

 Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.

 Наличие упругого устройства подвески вызывает колебание кузова и колес автомобиля. Устройства, обеспечивающие затухание этих колебаний, относятся к гасящим элементам подвески. К ним относятся амортизаторы и телескопические стойки.

 Передача продольных, поперечных сил, а также моментов этих сил происходит через направляющий аппарат подвески, различающий их по конструктивному типу на зависимые и независимые. Направляющий аппарат подвески определяет характер движения колес относительно кузова автомобиля (так называемую кинематику). Современные конструкции подвесок, как и направляющего аппарата, ставят своей задачей обеспечение оптимального положения колес относительно поверхности дороги (кинематическое качество), а также сохранение надежного контакта колес с дорогой при колебаниях кузова (качество упругого и гасящего элемента).

 Устройство подвески автомобилей ВАЗ хорошо представлено в эксплутационной, ремонтной и другой технической документации, поэтому здесь будут освещены только её основные конструктивные особенности (на примере автомобиля ВАЗ-2110).

 Передняя подвеска

  Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

  Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2110

  1. телескопическая стойка
  2. гайка
  3. эксцентриковый болт
  4. гайка
  5. поворотный кулак
  6. вал привода переднего колеса
  7. защитный чехол шарнира
  8. наружный шарнир вала
  9. нижний рычаг
  10. шаровая опора
  11. декоративный диск (колпак) колеса
  12. ступица
  13. тормозной диск
  14. защитный кожух
  15. поворотный рычаг
  16. нижняя опорная чашка
  17. пружина подвески
  18. защитный чехол телескопической стойки
  19. буфер хода сжатия
  20. верхняя опорная чашка
  21. подшипник верхней опоры
  22. верхняя опора стойки

 К направляющему устройству относятся: телескопическая стойка (1), нижний рычаг (9) подвески, растяжка, соединенные между собой поворотным кулаком (5). Телескопическая стойка также выполняет функцию гасящего элемента.

 Нижняя часть стойки соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами 3, чем обеспечивается регулировка развала. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17, пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия с кожухом 18, верхняя чашка пружины 20, а также верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя гайками к брызговику кузова. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

 Нижняя часть поворотного кулака соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с поперечиной передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» выполняет диагностику и ремонт передней и задней подвески на автомобилях всех классов (легковые, джипы, микроавтобусы, автобусы, грузовые). Наши услуги: диагностика, ремонт и продажа рулевых реек, насосов гидроусилителей ГУР, рулевых редукторов, комплектующих и ремкомплектов.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Услуги ремонта. Ремонт тормозных суппортов и направляющих суппоротов

Возможные неисправности тормозных суппортов и варианты их устранения Одним из важнейших механизмо

Последние отзывы