Качественный ремонт рулевой

Замена масла в системе гидроусилителя руля ГУР

 Требуется ли замена масла в гидроусилителе руля? Если Да - то как часто?

 Необслуживаемыми считают только чисто электрические системы усилителя руля - электроусилители руля (ЭУР, электрорейки). Гидравлические системы усилителя руля, будь то гидроусилители руля (ГУР) или комбинированные – гидроэлектрические усилители руля (ГЭУР), требуют периодического обслуживания в виде замены масла.

 К сожалению, большинство автопроизводителей, так же как и производители масел для системы ГУР, не дают конкретных рекомендаций о частоте замены масла в ГУР. Обычно они ограничиваются лишь требованием проверять уровень масла при каждом техобслуживании и при необходимости доливать его.

 Мастера, занимающиеся ремонтом рулевых реек и гидроусилителей руля, хорошо знают, что уже через пару лет эксплуатации жидкость в системе ГУР теряет цвет, становится мутной. В ней появляются металлические продукты износа, накапливается влага. Поэтому рекомендуют менять масло в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях жидкость ГУР нужно менять даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, появился муар, или пленка на поверхности.

 Жидкость в гидроусилителе желательно менять с промывкой системы, как описано в статье Промывка системы гидроусилителя руля .

 Также полезно, хотя и не обязательно при замене масла в системе гидроусилителя руля менять масляный фильтр, находящийся в бачке ГУР, или сам бачок системы, если фильтр не вынимается из него.

 Фильтр системы ГУР представляет чаще всего металлическую сеточку, находящуюся в бачке ГУР и призванную улавливать крупные частички грязи или продуктов износа. Мелкую взвесь эти сеточки уловить не могут. Взвесь можно удалить только вместе со старым маслом. А вот если насос ГУР загудел, перестал качать на холостых оборотах двигателя и в нем появились задиры, при которых крупная металлическая стружка начинает циркулировать по системе и забивает фильтр, бачок с сеточкой подлежит обязательной замене вместе с насосом гидроусилителя руля.

 Отсутствие правильного и регулярного обслуживания приводит к увеличенному износу деталей и более быстрому выходу из строя узлов гидроусилителя руля.

 Загрязнения жидкости системы гидроусилителя в первую очередь уменьшают ресурс насоса ГУР, так как в нем много быстро двигающихся деталей, работающих с микроскопическими зазорами.

 Внимание! При замене масла и промывке системы ГУР нужно использовать масло, рекомендованное производителем вашего авто. Можно так же воспользоваться таблицей смешиваемости масел.

 Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь» осуществляет замену масла в системе гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой системы.

 Держите систему ГУР в чистоте !

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей МЕРСЕДЕС (MERCEDES) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Последние отзывы