Качественный ремонт рулевой

Замена масла в системе гидроусилителя руля ГУР

 Требуется ли замена масла в гидроусилителе руля? Если Да - то как часто?

 Необслуживаемыми считают только чисто электрические системы усилителя руля - электроусилители руля (ЭУР, электрорейки). Гидравлические системы усилителя руля, будь то гидроусилители руля (ГУР) или комбинированные – гидроэлектрические усилители руля (ГЭУР), требуют периодического обслуживания в виде замены масла.

 К сожалению, большинство автопроизводителей, так же как и производители масел для системы ГУР, не дают конкретных рекомендаций о частоте замены масла в ГУР. Обычно они ограничиваются лишь требованием проверять уровень масла при каждом техобслуживании и при необходимости доливать его.

 Мастера, занимающиеся ремонтом рулевых реек и гидроусилителей руля, хорошо знают, что уже через пару лет эксплуатации жидкость в системе ГУР теряет цвет, становится мутной. В ней появляются металлические продукты износа, накапливается влага. Поэтому рекомендуют менять масло в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях жидкость ГУР нужно менять даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, появился муар, или пленка на поверхности.

 Жидкость в гидроусилителе желательно менять с промывкой системы, как описано в статье Промывка системы гидроусилителя руля .

 Также полезно, хотя и не обязательно при замене масла в системе гидроусилителя руля менять масляный фильтр, находящийся в бачке ГУР, или сам бачок системы, если фильтр не вынимается из него.

 Фильтр системы ГУР представляет чаще всего металлическую сеточку, находящуюся в бачке ГУР и призванную улавливать крупные частички грязи или продуктов износа. Мелкую взвесь эти сеточки уловить не могут. Взвесь можно удалить только вместе со старым маслом. А вот если насос ГУР загудел, перестал качать на холостых оборотах двигателя и в нем появились задиры, при которых крупная металлическая стружка начинает циркулировать по системе и забивает фильтр, бачок с сеточкой подлежит обязательной замене вместе с насосом гидроусилителя руля.

 Отсутствие правильного и регулярного обслуживания приводит к увеличенному износу деталей и более быстрому выходу из строя узлов гидроусилителя руля.

 Загрязнения жидкости системы гидроусилителя в первую очередь уменьшают ресурс насоса ГУР, так как в нем много быстро двигающихся деталей, работающих с микроскопическими зазорами.

 Внимание! При замене масла и промывке системы ГУР нужно использовать масло, рекомендованное производителем вашего авто. Можно так же воспользоваться таблицей смешиваемости масел.

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» осуществляет замену масла в системе гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой системы.

 Держите систему ГУР в чистоте !

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем!  Наш Ц

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Проблема «Шумит рулевая электро рейка (электрорейка)» на автомобиле Ауди AUDI. Как устранить данную неисправность?

 Если у Вас в Ауди AUDI шумит рулевая электро рейка (электрорейка), мы Вам поможем! Наш Це

Последние отзывы