Качественный ремонт рулевой

Технические советы Lizarte. Как определить механические проблемы рулевого управления

 Как определить механические проблемы, которые отражаются на корректном функционировании рулевого управления.

 1. Определить механические причины.

  •  Установить автомобиль на шаровую платформу или эстакаду по трапециям.
  •  При выключенном моторе несколько раз повернуть руль в обоих направлениях.
  •  Если рулевое управление двигается туго, необходимо ослабить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

 2. Проверка без шаровых шарниров.

  •  Если рулевое управление двигается мягко, картер, хомут и рейка находятся в исправном состоянии.
  •  Необходимо также проверить рулевые шарниры, поворачивая руль по направлению движения.
  •  Установить один рулевой шарнир. Если рулевой механизм работает плохо, необходимо заменить его. Если работает нормально, установить другой шарнир.
  •  Если рулевое управление двигается туго, снять крестовину с вала. Если управление остается тугим, проблема в вале: подшипник или втулка не работают должным образом.

 Общие проблемы для рулевого управления с усилителем и механического рулевого управления.

 1. Тугое рулевое управление:

  •  Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны.
  •  Неисправна верхняя крестовина вала.
  •  Неисправна нижняя крестовина вала.
  •  Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
  •  Рулевое управление плохо отрегулировано.
  •  Происходит заедание из-за ржавчины.

  2. Шум рулевого управления:

  •  Разболтанные подшипники.
  •  Плохое соединение зубчатой рейки.
  •  Неисправность клемм.
  •  Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
  •  Плохое состояние эластических соединений.

 3. Если увеличен люфт рулевого колеса:

  •  Неисправна верхняя крестовина вала.
  •  Неисправна нижняя крестовина вала.
  •  Плохое соединение зубчатой рейки.
  •  Неисправны шаровые шарниры рулевой тяги.

 Частые проблемы рулевого управления с усилителем:

 1. Утечка масла:

  •  Повреждение уплотнительных элементов зубчатой передачи.
  •  Повреждение уплотнительных колец зубчатой передачи.
  •  Повреждение корпуса зубчатой передачи.
  •  Повреждение в соединении трубок.
  •  Повреждение уплотнительных элементов цилиндра.
  •  Повреждение уплотнительных колец цилиндра.
  •  Разрыв каркаса.

 2. Тугое рулевое управление:

  • Проблемы с гидравлическим контуром:

 - Повреждение рулевого управления.
 - Повреждение насоса.
 - Низкое давление жидкости.
 - Наличие воздуха в контуре.
 - Низкий уровень масла.
 - Грязная гидравлическая жидкость.
 - Загрязненные фильтры (= недостаточное количество масла).
 - Передавлена трубка или засорены шланги.
 - Проблема соединения между двумя сторонами цилиндра.

  • Возможные механические причины:

 - Форсирование рулевого управления (повреждение опоры) или отсутствие регулировочных прокладок.
 - Заедание шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
 - Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны.
 - Ослаблен ремень насоса.
 - Сильный шум.

  • Гидравлический шум или турбулентность:

 - Из-за наличия пузырьков воздуха.
 - Из-за засорения одной из трубок контура.

  • Аномальный шум:

 - Ослаблен ремень шкива.
 - Ослабление или повреждение шкива.
 - Износ подшипников или втулок насоса.

Как определить механические проблемы, которые отражаются на корректном функционировании рулевого управления


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем!  Наш Ц

Услуги ремонта. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем ГУР

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественное техническое обслуживание и р

Услуги ремонта. Ремонт тормозных суппортов и направляющих суппоротов

Возможные неисправности тормозных суппортов и варианты их устранения Одним из важнейших механизмо

Последние отзывы