Качественный ремонт рулевой

Технические советы Lizarte. Как определить механические проблемы рулевого управления

 Как определить механические проблемы, которые отражаются на корректном функционировании рулевого управления.

 1. Определить механические причины.

  •  Установить автомобиль на шаровую платформу или эстакаду по трапециям.
  •  При выключенном моторе несколько раз повернуть руль в обоих направлениях.
  •  Если рулевое управление двигается туго, необходимо ослабить шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

 2. Проверка без шаровых шарниров.

  •  Если рулевое управление двигается мягко, картер, хомут и рейка находятся в исправном состоянии.
  •  Необходимо также проверить рулевые шарниры, поворачивая руль по направлению движения.
  •  Установить один рулевой шарнир. Если рулевой механизм работает плохо, необходимо заменить его. Если работает нормально, установить другой шарнир.
  •  Если рулевое управление двигается туго, снять крестовину с вала. Если управление остается тугим, проблема в вале: подшипник или втулка не работают должным образом.

 Общие проблемы для рулевого управления с усилителем и механического рулевого управления.

 1. Тугое рулевое управление:

  •  Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны.
  •  Неисправна верхняя крестовина вала.
  •  Неисправна нижняя крестовина вала.
  •  Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
  •  Рулевое управление плохо отрегулировано.
  •  Происходит заедание из-за ржавчины.

  2. Шум рулевого управления:

  •  Разболтанные подшипники.
  •  Плохое соединение зубчатой рейки.
  •  Неисправность клемм.
  •  Неисправность шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
  •  Плохое состояние эластических соединений.

 3. Если увеличен люфт рулевого колеса:

  •  Неисправна верхняя крестовина вала.
  •  Неисправна нижняя крестовина вала.
  •  Плохое соединение зубчатой рейки.
  •  Неисправны шаровые шарниры рулевой тяги.

 Частые проблемы рулевого управления с усилителем:

 1. Утечка масла:

  •  Повреждение уплотнительных элементов зубчатой передачи.
  •  Повреждение уплотнительных колец зубчатой передачи.
  •  Повреждение корпуса зубчатой передачи.
  •  Повреждение в соединении трубок.
  •  Повреждение уплотнительных элементов цилиндра.
  •  Повреждение уплотнительных колец цилиндра.
  •  Разрыв каркаса.

 2. Тугое рулевое управление:

  • Проблемы с гидравлическим контуром:

 - Повреждение рулевого управления.
 - Повреждение насоса.
 - Низкое давление жидкости.
 - Наличие воздуха в контуре.
 - Низкий уровень масла.
 - Грязная гидравлическая жидкость.
 - Загрязненные фильтры (= недостаточное количество масла).
 - Передавлена трубка или засорены шланги.
 - Проблема соединения между двумя сторонами цилиндра.

  • Возможные механические причины:

 - Форсирование рулевого управления (повреждение опоры) или отсутствие регулировочных прокладок.
 - Заедание шаровых шарниров рулевой тяги или трапеции.
 - Игольчатые или шариковые подшипники вала неисправны.
 - Ослаблен ремень насоса.
 - Сильный шум.

  • Гидравлический шум или турбулентность:

 - Из-за наличия пузырьков воздуха.
 - Из-за засорения одной из трубок контура.

  • Аномальный шум:

 - Ослаблен ремень шкива.
 - Ослабление или повреждение шкива.
 - Износ подшипников или втулок насоса.

Как определить механические проблемы, которые отражаются на корректном функционировании рулевого управления


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей АУДИ (AUDI) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Ремонт рулевой. Ремонт рулевых реек автомобилей МЕРСЕДЕС (MERCEDES) всех моделей

 Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт рулевых реек автомоби

Проблема «Горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» в автомобиле. Как устранить данную несправность?

 Если у Вас в авто на приборке «горит ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ» и руль тугой, мы Вам поможем! Наш Центр Руле

Последние отзывы